Участие в вебинаре по мониторингу программ профессионального воспитания
23 сентября 2020 года ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования" был проведен вебинар “О результатах организации отбора лучших программ воспитания обучающихся профессиональных образовательных организаций" в рамках проекта "Проведение информационно-аналитического мониторинга деятельности профессиональных образовательных организаций по развитию системы воспитания и социализации обучающихся".
На вебинаре были представлены лучшие проекты воспитания обучающихся профессиональных образовательных организаций по направлениям: - гражданско-патриотическое; - профессионально-ориентирующее; - спортивное и здоровьеориентирующее; - экологическое; - студенческое самоуправление; - культурно-творческое; - бизнес-ориентирующее (направление предпринимательство).
Спикером стала Кондратьева Ольга Геннадьевна, заместитель директора ГАУ ДПО ИО "Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования", доктор педагогических наук, доцент, которая сделала анализ качества программ и проектов профессионального воспитания по федеральным округам, отметила проекты, рекомендованные к тиражированию, обратила внимание на повышение качества проектной деятельности в образовательных организациях.
Для проведения информационно-аналитического мониторинга деятельности профессиональных образовательных организаций по развитию системы воспитания и социализации обучающихся было представлено более 1700 проектов.
Среди лучших проектов Республики Хакасия в составе Сибирского федерального округа отмечены проекты ГБПОУ РХ "У(Т)ОР": "ВЕКТОР НА ЭКОЛОГИЮ" (экологическое направление) и
(спортивное и здоровьеориентирующее направление). Автор проектов Элтеко Ольга Николаевна.Проектные команды по разработке программ воспитания и социализации ГБПОУ РХ ХКПТЭС, ГБПОУ РХ ЧГСТ, ГБПОУ РХ У(Т)ОР, ГБПОУ РХ ПУ-18 были удостоены высокой оценкой по результатам мониторинга по развитию системы воспитания и социализации обучающихся и включением проектов в базу лучших практик.